С педагогами МДОУ "ЯСЛИ- САД № 397 Г.ДОНЕЦКА"
был проведен мастер-класс для педагогов
« Технология тайм-менеджмента в процессе
подготовки педагогов к аттестации»
«ВРЕМЯ ЭТО ЖИЗНЬ. РАСТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ - ЗНАЧИТ
РАСТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. ВЗЯТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ПОД КОНТРОЛЬ - ЗНАЧИТ ОВЛАДЕТЬ СВОЕЙ
ЖИЗНЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ».
Алан Лакейн
Цель мастер-класса:
знакомство с данной технологией, формирования и развития навыков эффективного
распределения рабочего и личного времени, углубления процесса самопознания и
саморазвития в рамках психологического сопровождения специалистов ДОО.
Реализация ГОС дошкольного образования предъявляет
высокие требования к профессиональным качествам специалиста ДОО. Работа в
инновационных условиях требует от современного педагога максимальной
работоспособности и умения быстро адаптироваться к возникающим изменениям. Одна
из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие
времени и трудности в его эффективном распределении. Поэтому необходимо учиться
правильно и рационально организовывать свое рабочее и личное время для
достижения целей, что, в свою очередь, позволит сохранить работоспособность и
предотвратить возможность возникновения стресса. Таким образом, современному
педагогу необходимо знание основ тайм-менеджмента. Понятие «тайм-менеджмент»
обозначает умение управлять временем, т. е. грамотно планировать свое время,
правильно расставлять приоритеты, вовремя осуществлять контроль за проделанной
работой и при необходимости корректировать временные рамки, отпущенные на то
или иное занятие.
Педагоги прослушали мини-лекцию «Эффективные
приемы Тайм-менеджмента по организации времени», смогли проработать упражнение «Мои сферы
жизни» для осознание жизненных приоритетов,упражнение «Поглотители
времени", позволяющее выявить препятствия, мешающие в достижении
профессиональных целей, были проанкетированы по анкете О. Остберга на определение личного
хронотипа. Присутствующим были предложены варианты использования приемов тайм-менеджмента при подготовке к аттестации. Как пример использования приемов было проведено упражнение "Жонглёр".
В конце было проведено упражнение для
релаксации «Роза» и упражнение «Чемодан в дорогу» Цель которых: создание
благоприятного образа будущего и повышение самооценки.
В заключительной части была проведена рефлексия, на которой педагоги смогли поделиться, своими мыслями и впечатлениями о мастер-классе.
И помните:
«Находите время для работы,
это – условие успеха.
Находите время для размышлений, это – источник силы.
Находите время для игры, это – секрет молодости.
Находите время для чтения, это
– основа знаний.
Находите время для дружбы, это – условие счастья.
Находите
время для мечты, это – путь к звездам.
Находите время для любви, это – истинная
радость жизни.
Находите время для веселья, это – музыка души».( ЛотарЗайвер)
Комментариев нет:
Отправить комментарий