воскресенье, 23 сентября 2018 г.


С педагогами МДОУ "ЯСЛИ- САД № 397 Г.ДОНЕЦКА" 
 был проведен мастер-класс для педагогов
 « Технология тайм-менеджмента в процессе подготовки педагогов к аттестации»
«ВРЕМЯ ЭТО ЖИЗНЬ. РАСТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ - ЗНАЧИТ РАСТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. ВЗЯТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ПОД КОНТРОЛЬ - ЗНАЧИТ ОВЛАДЕТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ».

Алан Лакейн

Цель мастер-класса: знакомство с данной технологией, формирования и развития навыков эффективного распределения рабочего и личного времени, углубления процесса самопознания и саморазвития в рамках психологического сопровождения специалистов ДОО.

    Реализация ГОС дошкольного образования предъявляет высокие требования к профессиональным качествам специалиста ДОО. Работа в инновационных условиях требует от современного педагога максимальной работоспособности и умения быстро адаптироваться к возникающим изменениям. Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении. Поэтому необходимо учиться правильно и рационально организовывать свое рабочее и личное время для достижения целей, что, в свою очередь, позволит сохранить работоспособность и предотвратить возможность возникновения стресса. Таким образом, современному педагогу необходимо знание основ тайм-менеджмента. Понятие «тайм-менеджмент» обозначает умение управлять временем, т. е. грамотно планировать свое время, правильно расставлять приоритеты, вовремя осуществлять контроль за проделанной работой и при необходимости корректировать временные рамки, отпущенные на то или иное занятие.

   Педагоги прослушали мини-лекцию «Эффективные приемы Тайм-менеджмента по организации времени», смогли проработать упражнение «Мои сферы жизни» для осознание жизненных приоритетов,упражнение «Поглотители времени", позволяющее выявить препятствия, мешающие в достижении профессиональных целей, были проанкетированы по анкете О. Остберга на определение личного хронотипа.     Присутствующим были предложены варианты использования приемов тайм-менеджмента при подготовке к аттестации. Как пример использования приемов было проведено упражнение "Жонглёр".
    В конце было проведено упражнение для релаксации «Роза» и упражнение «Чемодан в дорогу» Цель которых: создание благоприятного образа будущего и повышение самооценки.
   В заключительной части была проведена рефлексия, на которой педагоги смогли поделиться, своими мыслями и впечатлениями о мастер-классе.
И помните:
 «Находите время для работы, это – условие успеха.
 Находите время для размышлений, это – источник силы. 
Находите время для игры, это – секрет молодости. 
Находите время для чтения, это – основа знаний.
 Находите время для дружбы, это – условие счастья.
 Находите время для мечты, это – путь к звездам. 
Находите время для любви, это – истинная радость жизни. 
Находите время для веселья, это – музыка души».ЛотарЗайвер)













Комментариев нет:

Отправить комментарий