28.11.2018г. на базе МДОУ «ЯСЛИ – САД № 397 ГОРОДА ДОНЕЦКА» состоялось методическое объединение педагогов-психологов МДОУ Киевского района по теме: « Развитие эмоционально - волевой сферы у детей дошкольного возраста».
В МО приняли участие 15 педагогов-психологов из дошкольных учреждений района. Ответственные за проведение педагоги-психологи МДОУ № 304 Дерюга Юлия Владимировна, № 324 Исаенко Ирина Алексеевна, № 397 Бондарь Ирина Валерьевна.
Целью методического объединения было повышение педагогического мастерства и создание условий для социально – эмоционального развития детей 2-7 лет в условиях дошкольного учреждения.
Задачи: обеспечить полноценное развитие социально – эмоциональной сферы детей; развивать психолого - педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах эмоционального воспитания и развития дошкольников.
Дерюга Ю.В., педагог-психолог МДОУ «ЯСЛИ – САД № 304 Г.ДОНЦКА» рассказала о «Развитии эмоционально-волевой сферы в дошкольном возрасте», акцентировала внимание на то, что эмоции играют большую роль в развитии ребенка: определяют эффективность обучения, принимают участие в становлении творческой, трудовой, учебной деятельности, взаимоотношениях ребенка со сверстниками. Также провела упражнение для педагогов – психологов «Ваши Эмоции».
Педагог – психолог МДОУ «ЯСЛИ – САД № 397 Г.ДОНЦКА» Бондарь И.В., осветила вопрос «Методы диагностики эмоционально – волевой сферы у детей дошкольного возраста». Перечислила основные методы психологии: наблюдение; лабораторный и естественный эксперимент, анкетирование и тестирование. Затем провела упражнение «Моё настроение».
Исаенко И.А., педагог-психолог МДОУ «ЯСЛИ – САД № 324 Г.ДОНЦКА», рассказала о «Развитии эмоционально – волевой сферы у детей дошкольного возраста с помощью игротерапии». Предложила перечень игр и упражнений по развитию эмоционально – волевой сферы детей: «Свет мой зеркальце скажи», «Сказочный вернисаж», «Театр», «Маски», «Мимическая гимнастика», «Тренируем эмоции», «Веселый- грустный», Психогимнастика (чтение и заучивание стихотворения). Также провела упражнение с педагогами – психологами «Польза эмоций и чувств».
В завершении заседания педагогам – психологам было предложено домашнее задание «Аутотренинг»
В МО приняли участие 15 педагогов-психологов из дошкольных учреждений района. Ответственные за проведение педагоги-психологи МДОУ № 304 Дерюга Юлия Владимировна, № 324 Исаенко Ирина Алексеевна, № 397 Бондарь Ирина Валерьевна.
Целью методического объединения было повышение педагогического мастерства и создание условий для социально – эмоционального развития детей 2-7 лет в условиях дошкольного учреждения.
Задачи: обеспечить полноценное развитие социально – эмоциональной сферы детей; развивать психолого - педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах эмоционального воспитания и развития дошкольников.
Дерюга Ю.В., педагог-психолог МДОУ «ЯСЛИ – САД № 304 Г.ДОНЦКА» рассказала о «Развитии эмоционально-волевой сферы в дошкольном возрасте», акцентировала внимание на то, что эмоции играют большую роль в развитии ребенка: определяют эффективность обучения, принимают участие в становлении творческой, трудовой, учебной деятельности, взаимоотношениях ребенка со сверстниками. Также провела упражнение для педагогов – психологов «Ваши Эмоции».
Педагог – психолог МДОУ «ЯСЛИ – САД № 397 Г.ДОНЦКА» Бондарь И.В., осветила вопрос «Методы диагностики эмоционально – волевой сферы у детей дошкольного возраста». Перечислила основные методы психологии: наблюдение; лабораторный и естественный эксперимент, анкетирование и тестирование. Затем провела упражнение «Моё настроение».
Исаенко И.А., педагог-психолог МДОУ «ЯСЛИ – САД № 324 Г.ДОНЦКА», рассказала о «Развитии эмоционально – волевой сферы у детей дошкольного возраста с помощью игротерапии». Предложила перечень игр и упражнений по развитию эмоционально – волевой сферы детей: «Свет мой зеркальце скажи», «Сказочный вернисаж», «Театр», «Маски», «Мимическая гимнастика», «Тренируем эмоции», «Веселый- грустный», Психогимнастика (чтение и заучивание стихотворения). Также провела упражнение с педагогами – психологами «Польза эмоций и чувств».
В завершении заседания педагогам – психологам было предложено домашнее задание «Аутотренинг»
Комментариев нет:
Отправить комментарий